про apple id и переход в русский iTunes Store


Once upon a time у меня был американский apple id и меня это очень устраивало, потому что многие приложения были только в американском магазине. Потом я съездил в штаты и напокупал там много приложений и всякого (даже музыку покупал). После того как я вернулся в Россию — осознал, что положить деньги на американский аккаунт можно либо с американской банковской карты, либо воспользовавшись «подарочным сертификатом».

iTunes giftcard design your own

Пару раз я купил подарочные сертификаты (через интернет-аукционы), но ждать месяц на доставку и переплачивать деньги посредникам больше не хотелось. Совсем недавно Apple открыла полноценное подразделение онлайн-магазина в России, пришло время собирать вещи. А с учетом того что для покупки например новой версии OSX для ноутбука (и для всех покупок в Mac App Store) используется все та же учетная запись, вопрос перехода встал еще острее.

os x mountain lion

Сам я не мог поменять страну на Россию по двум причинам:

  • У меня была активная подписка на iTunes match (которая заканчивалась 3 января 2013 года), отменить ее я не смог, можно было только дождаться срока истечения.
  • На счету оставалось 0,06$ с предыдущего «подарочно сертификата» — отдать их было нельзя, только потратить. Потратить 6 центов по понятным причинам некуда.

Стало очевидно, что нужно обращаться в техподдержку. Я заполнил форму на сайте, оставил там свой e-mail и сел ждать. Мне ответили в тот же день и заверили, что моя заявка рассматривается и меня проинформируют о развитии событий как только будет о чем информировать.

Спустя три дня я не вытерпел и написал вдогонку, поинтересовался не возникло ли никаких проблем по моему вопросу и могу ли я в свою очередь поспособствовать быстрому решению проблему. Мне ответили еще через день, но уже старший работник техподдержки — заверили что про меня помнят, но постоянно возникают какие-то неполадки.

apple iCloud

В пятницу я заметил что мою подписку на iTunes match аннулировали, как я и просил, а по поводу моих 0,06$ пока не было информации. Я поблагодарил и попросил разобраться как можно скорее. Все выходные не было никакого ответа, потому что: «Please Note: I work Monday to Friday 9:00am-6:00pm CST», пришлось ждать понедельника…

Сегодня у меня наконец-то забрали мои 6 центов, тем самым я наконец-то смог сменить страну на «Россия». Но перед этим меня предупредили, что все приложения, которые я покупал в американском магазине нужно будет купить заново в русском, потому что они «country-specific». Я конечно расстроился, но в глубине души верить отказывался. Скрепя сердце поменял страну.

iTunes support letter

Сразу же решил проверить и удалил Angry Birds Rio с телефона и попровал загрузить его заново. Русский магазин приветливо показывал мне цену на это приложение — 33р и вежливо поинтересовался, на самом ли деле я хочу его купить. Я конечно же согласился, и какого было мое удивление, когда телефон сказал мне, что для меня-то приложение бесплатное, потому что я до этого его уже покупал.

russian App Store

Все хорошо, что хорошо кончается, осталось только заново подключить iTunes match и наконец-то купить все альбомы Лепса.

Добавить комментарий

