iPad mini solution


23 октября состоялась долгожданная презентация Apple, на который как ожидалось представят iPad mini и «что-нибудь еще». Так и случилось, но вот легче от этого не стало.

Если вкраце, то на мероприятии представили: iPad mini, обновленный «большой» iPad, новый сверхтонкий-и-без-привода iMac и конечно же 13-дюймовый Macbook Pro Retina. И если относительно обновления «большого» iPad все очевидно — новый Lighting порт и процессор A6X, новый Retina Macbook Pro 13″ блещет разрешением в 2560 на 1600 пикселей и жутковатым ценником в 1700$. То насчет iPad mini не все так просто…

Да у нового маленького айпада привлекательный и местами более удобный экран — 7,9″. Да он тоньше, легче и как следствие — удобнее. Да у него «стандартное» разрешение, как у классического и второго iPad — все приложения будут работать сразу и без оптимизации. Но это уже не Apple. Они больше не формируют ниши на рынке, они занимают существующие. Это пугает.

Назвать технику Apple немеинстримовой не повернется язык — слишком невероятные продажи у всех устройств. Но в «яблочных устройствах» всегда был некий шарм. Покупая технику Apple, ты выбирал не только гениальную iOS, не только качественный и приятный на ощупь металл, но и историю. Историю формирования и завоевания целых рынков сбыта контента. Apple раз за разом изобретала новые и инновационные устройства прежде всего — чтобы продавать контент. В этом было возможно единственное принципиальное различие Apple от всех остальных компаний.

На этот раз все иначе. Руководство компании приняло решение ворваться на рынок «маленьких» планшетов и устроить там настоящий фурор (никто не отрицает что iPad mini наверянка является лучшим в этой категории). Но приняло оно это решение вопреки тому, чему учил Стив Джобс — «Think Different». Иными словами: iPad mini — первый продукт, который нацелен на реализацию непосредственно продукта.

Быть может это нормальное течение вещей, но хочется верить и надеяться, что это — первый и единственный шаг Apple «в сторону». Хотя надежд на это остается все меньше…

Реклама

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s