hypnotize dream into infinity


Сегодняшний пост будет про фатализм и совпадения.

Ровно год назад я писал про новый на тот момент клип Леди Гага — Edge of Glory. Удивительного в этом ровно две вещи: во-первых пост сильно сохранил свою актуальность, это прекрасный клип на лучшую песню (соперничать с ней может разве что Poker Face), а во-вторых в субботу утром я случайно вспомнил, что писал про этот клип около года назад, любопытно.

Ровно год назад я писал еще и про свеже-купленные на тот момент очки. Очки все еще живы, ношу с удовольствием, даже зимой, когда редкие и косые солнечные лучи, отражаясь от белого снега любую прогулку превращают в ад. Когда я покупал эти очки, у меня реально не было лишних 140$, но я их все равно купил, потому что очень хотел, именно их.

Позже я так и приехал в Россию с долгом ровно в 140$, чуть позже отдал их Саньку, спасибо ему, что занял. Но тогда то я еще и не понимал, почему я то сделал. Тогда я просто хотел очки, а теперь я понимаю, что когда ты всем организмом чувствуешь что ты в чем-то прав, от сердца и до кончиков пальцев — нужно так и поступать. Пусть это какое-то решение, покупка или начало какого-то нового периода жизни, не важно. Даже если поначалу будет тяжело, даже если поначалу будет казаться что все это зря, даже если все остальные говорят что это бред.

В этом я уверен больше всего — все самые важные решения нужно принимать интуицией. И наплевать, что на эту мысль меня натолкнули очки за 140$, а не автомобиль за 25000$ или переезд в другой город. Гораздо важнее то, что я-то это осознал.

Из скайпа:

[05.08.12 23:31:58] Александр Гончаров: накатил
[05.08.12 23:36:17] Никич: чо за прога
[05.08.12 23:36:21] Александр Гончаров: пива

Спокойной ночи.

hypnotize dream into infinity: 2 комментария

Добавить комментарий

