MMO comes true


В начале недели прошла новость о том что World of Wacraft быть может когда-нибудь адаптируют по iOS, которая вызвала сильнейшие бурления говн реакции, как в iOS-комьюнити, так и среди любителей раскачать перса-другого.

Желание Blizzard всеми силами адаптировать свой основной проект под самую успешную мобильную операционную систему понятно, ведь за время существования магазина App Store, Apple уже выплатили своим разработчикам пару-тройку миллиардов долларов. Ну и для игроков возможность проводить за любимой забавой еще больше времени придется как нельзя кстати, особенно если геймплей в какой-то степени будет адаптирован под мобильную платформу.

Я думаю что это будет организованно в виде дополнительной фичи, почти как «World of Warcraft без границ», за дополнительную плату и ограниченным функционалом. Например возможность качать профессии для крафта из только что кулпенных на аукционе материалов, какие-то минимальные квесты «принеси-подай». Конечно же сложно представить себе поход на бг или в рейд на мобильном устройстве, но быть может для многих людей «ограниченнной» мобильной версии хватит на 80% игрового времени.

Учитывая богатый список изменений в грядушем аддоне Mists of Pandaria, я думаю многое заточено под возможный вариант с «WoW Mobile», например сражения между небоевыми спутниками (привет Pokemon с Nintendo GameBoy). Тем более что разработчики не скрывают что давно придумали что будет в 5 и последующих аддонах к игре…

Радует стремительное развитие рынка онлайновых игр, ведь в конечном счете мы получаем качественные и интересные проекты. Сравнительно недавно вышел мега-проект Star Wars: The Old Republic по мотивам серии компьютерных игр Star Wars: Knights of the Old Republic. Гении из Bioware сходу набрали несколько миллионов подписчиков и игра даже засветилась в культовом американском ситкоме The Big Bang Theory (Теория Большого Взрыва).

Управление и механика игры очень сильно напоминают вышеупомянутый World of Wacraft, хотя я бы не назвал это минусом — меньше привыкать к новому управлению. Сеттинг потрясающий, унылые пустоши Коррибана невероятно передают мрачную атмосферу древней империи ситхов, а вдохновляющие поля вокруг храма джедаев так и настраивают на грандиозные подвиги во имя светлой стороны силы. Единственный минус — отсутствие русской локализации и невозможность писать кириллицой во внутриигровых чатах, чего и желаю умельцам из Bioware.

p.s. это как вы догадались реклама Apple

Реклама

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s